Спецпредложение

170034, г. Тверьпр-т Чайковского, 27/32, офис 408

Главная / Услуги

Оформление наследства

Вам полагается наследство, Вы поскорее хотите стать полноправным владельцем и уладить все юридические формальности? Вы хотите как можно скорей и без лишних хлопот получить свидетельство о праве на наследство!? У Вас нет времени и желание заниматься этим лично?

ТОГДА МЫ ВАМ МОЖЕМ ПОМОЧЬ НА ЛЮБОЙ СТАДИИ ОФОРМЛЕНИЯ НАСЛЕДСТВА!

НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ НА ЗАВТРА РЕШЕНИЕ ЭТОГО ВОПРОСА  ОСОБЕННО ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ СПОРЫ С НАСЛЕДНИКАМИ, НЕ ПРОПУСТИТЕ СРОК НА ПРИНЯТИЕ НАСЛЕДСТВА!

- МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ

Мы каждодневно помогаем гражданам принимать наследство вступать в наследство, оформлять права наследников.
Почему наследники доверяют нам?
Опыт. Нами накоплен большой опыт в работе по оформлению наследства!
Гибкий подход. Мы анализируем каждую ситуацию Клиента и даем конкретные рекомендации. Подобный подход позволяет с наименьшими трудностями оформлять наследство.
Удобство в работе. Наш офис находиться в самом центре Твери прямо на площади Капошвара и до нас можно добраться любым транспортном
.

Цена. У нас самые демократичные цены в сочетании с высоким качеством.

КАК НАЧАТЬ СОТРУДНИЧАТЬ С НАМИ?

- МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ

Или позвоните прямо сейчас по телефонам (4822) 75-02-97 и запишитесь на консультацию со специалистом. Мы проанализируем Ваш случай и дадим профессиональное заключение по дальнейшим действиям в вашей ситуации.

Краткая справка...

Оформление наследства  процедура длительная и многоступенчатая и зависит от содержания и объема наследуемого имущества и обязательств.

Документы для оформления наследства  должны подтверждать право наследника на все наследуемое имущество, только в этом случае у нотариуса имеются полномочия выдать свидетельство о праве на наследство.

Нотариус и оформление наследства.

Выдачей свидетельства о праве на наследство занимаются нотариусы, однако они не обязаны осуществлять сбор документов, поэтому весь объем работы по сбору документов, а также бремя доказывания своих наследственных прав полностью лежит на Вас.

Оформление наследства на квартиру  - наиболее часто задаваемый вопрос нашим сотрудникам.

Документы на оформление наследства на квартиру  должны подтверждать права наследодателя на квартиру.

Оформление наследства после смерти наследодателя может осуществляться как по закону, так и по завещанию.

Мы всегда подскажем Вам какие документы для оформления наследства  Вам необходимо подготовить и в какие сроки их необходимо предоставить нотариусу.

Оформление наследства по завещанию  в целом происходит по аналогичной схеме, что и наследование по закону, однако к наследованию призываются только лица указанные в завещании, а также лица, имеющие обязательную долю в наследственной массе.

Стоимость оформления наследства  зависит как от количества объектов наследуемого имущества, так и от сложности работ, выполняемых нашими сотрудниками в процессе оформления наследства.

Порядок оформления наследства  предусмотрен Гражданским кодексом РФ.

Сроки оформления наследства предусмотрены ГК и сводятся к срокам принятия наследства – 6 месяцев с момента смерти. Пропущенный по уважительной причине срок на принятие наследства может быть восстановлен судом по заявлению наследника. Мы также можем признать в судебном порядке факт принятия наследства. Факт принятия наследства является подтверждением вашего права на наследство пока не доказано иное.

Оформление прав на наследство: недвижимость, транспортные средства, вклады, акции доли, имущественные комплексы и т.д. всегда лучше доверить специалистам.

Помощь в оформлении наследства  всегда может быть вам предоставлена сотрудниками нашей компании на любой стадии оформления наследства как в виде консультаций, так и в виде реальных действий в ходе представления ваших интересов перед нотариусами, судами и компетентными учреждениями.

Оформление наследства на дом осуществляется для лиц, которые не имеют время заниматься оформлением наследства.

По вопросу сколько стоит оформление наследства специалисты нашей компании готовы проконсультировать вас по телефону бесплатно рабочее время Организации.

Оформление наследства под ключ  наиболее частая услуга, которую мы предоставляем своим клиентам.

Оформление наследства на земельный участок второй наиболее частый вопрос, который задают нам наши клиенты. Оформление участка по наследству  имеет некоторые специфики и зависит от категории и стоимости земли.

Оформление собственности по наследству , доставшемуся Вам мы стараемся проводить в наиболее короткие сроки.

Оформление вступления в наследство  желательно произвести сразу после принятия наследства.

Документы необходимые для оформления наследства должны подтверждать как право наследника так и имущественные права наследодателя.

Оформление наследства по закону  - наиболее часто встречающийся в России способ оформления наследства.

Оформление доли наследства происходит в случае наличия двух или более наследников одной очереди.

БТИ не занимается оформлением наследства, а лишь помогает подготовить отдельные необходимые для этого документы

Для экономии своего времени Вы можете выдать доверенность на оформление наследства, которая дает полномочия представителю оформить права наследника в кратчайшие сроки.

Оформление наследства цена .

Услуги по оформлению наследства  стоят по разному и зависят в основном от характера наследства и его объема. Например, оформить квартиру в некоторых случаях удается за 8-10 рублей, а банковский вклад  - за 2-3 тысячи, долю в ООО – 5-6 тысяч. Количество наследуемых объектов напрямую влияет на цену услуги по оформлению наследства.

Оформление наследства через суд  осуществляется в случае пропуска срока на принятие наследства, отсутствия подтверждения родственных связей или в случае наличия споров между наследниками.

Оформление наследства в Твери.

Мы помогаем в оформлении принятии наследства через нотариуса. Нотариальное оформление наследства является обязательным, до истечения срока принятия наследства.

Мы подскажем, какие документы необходимы при оформлении наследства на дом. Мы можем предоставить список документов для оформления наследства. Мы подскажем, с чего начать оформление наследства. Мы разъясним порядок оформления наследства на квартиру. Перечень документов для оформления наследства  можно также получить у нотариусов Твери. Мы разъясним стоимость оформления наследства у нотариуса. Мы разъясним, с чего начать сбор документов для оформления наследства. Как оформить отказа от наследства,  Как оформить наследство на автомобиль?  Как оформить наследство на вклад?

Вам следует также учитывать налог при оформлении наследства, который не платят только близкие родственники наследодателя.

>>>ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ<<<

Все вопросы по оформлению наследства вы можете задать нам по телефонам:

(4822) 75-02-97

Наш Центр оформления наследства  находится по адресу:

170034, г. Тверь, пр-т Чайковского, 9, офис 407

Мы предлагаем индивидуальный подход