• Спецпредложение •
- Открытие аптеки в Твери и области
- Требования Закона к медицинским организациям
- Открытие медицинского центра и получение медицинской лицензии
• Услуги •
- ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ
- Юридическое сопровождение
- Представительство в суде
- Досудебное урегулирование споров
- Уменьшение кадастровой стоимости
- Юридическая консультация
- Операции с недвижимостью: оформление, продажа, выкуп собственности
- Лицензии
- Вступление в наследство
- Регистрация организаций и предприятий
- Исполнительное производство и взыскание долгов
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Тел.:
8-930-165-02-97
170034, г. Тверь,
Паспорт антитеррористической защищенности
Вам требуется паспорт антитеррористической защищенности (антитеррористический паспорт) в Твери и Тверской области?
Позвоните нам, поможем
>>>ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ<<<
По действующему Закону каждое здание должно соответствовать требованиям антитеррористической безопасности. Для этого паспорт антитеррористической защищенности.
Для чего нужен паспорт АТЗ
Наличие у организации паспорта безопасности объекта является обязательным требованием. Он предусмотрен Постановлением Правительства №272 от 25.03.2015г. и №176 от 11.02.2017г.. В нем отражаются сведения о защищённости мест массового скопления людей (зданий, сооружений, помещений, площадок, территорий).
Места массового скопления людей являются потенциально привлекательными для террористов. В перечень мест массового пребывания людей включаются:
· торговые и развлекательные центры;
· учреждения дошкольного и школьного образования любой формы собственности;
· спортклубы;
· гостиницы;
· больницы, поликлиники и медицинские учреждения любой формы собственности;
· объекты культуры, бары, кафе, рестораны;
· прочие объекты, отнесенные к местам массового скопления людей.
Росгвардия, ФСБ, МЧС и Управы инспектируют объекты для выявляют уязвимых мест. Штраф за отсутствие паспорта антитеррористической защищенности объекта очень большой.
Как оформлять паспорт безопасности
Антитеррористический паспорт составляется в шести экземплярах. Один должен храниться у правообладателя, один – у органов местного самоуправления, остальные экземпляры хранятся у надзорных и контролирующих органов. Для подготовки паспорта, необходимо:
1. Создается комиссия для осмотра объекта. Отдельно осматривается каждое строение, помещение и территория участка.
2. Осуществляются замеры, которые отражаются в журнале проверки.
3. Определяется категория объекта в соответствии с классификацией. Категория объекту присваивается по степени потенциальной опасности членами комиссии совместно с представителями Росгвардии, ФСБ, МЧС и ОМСУ.
По результатам данного мероприятия составляется акт категорирования к паспорту антитеррористической защищенности (АТЗ). Далее составляется паспорт антитеррористической защищенности.
Что необходимо указывать в паспорте АТЗ:
· Основные сведения об объекте. Информация из учредительных документов. Список лиц, ответственных за правильность действий при возникновении ЧС. Список арендаторов;
· Показатели степени риска. Степень опасности производства на предприятии;
· Состав наёмного персонала – перечень должностей организации, количество и длительность смен;
· Данные о действующей системе охраны. Данные о территории объекта, о расположении путей доступа в здание или на территорию. Прикладывается инструкция по эвакуации людей. Контактные данные охранников и лиц, ответственных за безопасность на объекте;
· Данные о наличии инженерных систем;
· План мероприятий для обеспечения безопасности данного объекта. Подробный порядок действий при возникновении ЧС.
Документ утверждается руководством объекта. В зависимости от присвоенной категории риска, паспорта безопасности действует от 3 до 5 лет.
Ответственность за отсутствие паспорта АТЗ
Если руководитель не позаботился о наличии паспорта АТЗ, то организацию, руководителя или арендатора привлекут к ответственности по ст. 20.6 КоАП РФ:
· должностное лицо оштрафуют на сумму от 10 до 20 тысяч рублей;
· юридическое лицо – от 100 до 200 тысяч рублей.
Более высокие штрафные санкции предусмотрены для общественных оптовых и розничных рынков. Для должностного лица предусмотрен штраф от 25 до 50 тысяч рублей, а для организации - от 250 до 500 тысяч рублей.
Четыре категории зданий и сооружений:
· вместимость и прогнозируемое количество пострадавших в результате ЧС более 1000 человек – 1 категория опасности;
· 200–1000 человек – 2 категория опасности;
· 50-200 человек – 3 категория опасности;
· менее 50 человек – 4 категория опасности.
Паспорт должен состоять из следующих частей:
· аннотация. В этом разделе прописываются основные цели и задачи разработки и создания данного документа;
· по мере необходимости заполняется следующий раздел – сведения о предыдущих паспортах. Нужно указать дату согласования и выпуска, а также дату замены на новый;
· сведения об организации – выписки из учредительных документов, наличие/отсутствие арендаторов. Если они есть, то нужно указать подробные данные о них. Прописывается также профиль здания, режим работы, максимальная наполняемость, описание прилегающей территории и района;
· сведения о численности персонала. Если есть арендаторы, то указанное значение должно включать в себя и численность персонала у них;
· моделирование и составление возможных сценариев ЧС. Этот раздел заполняется на основании статистических данных о тех происшествиях, которые уже происходили в здании, на территории и в районе расположения;
· данные об охраняемой территории – наличие/отсутствие загороженных и захламленных территорий, наличие/отсутствие неохраняемых входов/выходов/проходов/проездов и прочее;
· поэтажный план сооружения;
· описание инженерных систем и систем коммуникаций;
· порядок взаимодействия с органами правопорядка, надзорными и контролирующими органами;
· список литературы, которая была использована при составлении паспорта;
· выводы из всего вышеизложенного;
· приложения – это перечень документов, которые более подробно отражают изложенные сведения. Например, поэтажный план или план электропроводки.
Порядок разработки паспорта антитеррористической защищенности включает в себя несколько этапов:
1. Обращение в специализированную организацию и подписание договора.
2. Первичный сбор данных об объекте. Для этого специалист проводит предварительные исследования на объекте.
3. Детальное обследование объекта и его категоризации по степени риска. Для этого созывается уполномоченная комиссия. Срок исполнения на данном этапе - до 30 дней.
4. Разработка паспорта - 10 дней.
5. Согласование паспорта в уполномоченных органах - от 5 до 30 дней.
>>>ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ<<<
Звоните 8(4822) 750-297
Назад
Мы предлагаем индивидуальный подход