• Спецпредложение •
- Открытие аптеки в Твери и области
- Требования Закона к медицинским организациям
- Открытие медицинского центра и получение медицинской лицензии
• Услуги •
- ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ
- Медицинская лицензия в Твери
- Лицензия на рентген в Твери и Тверской области
- Юридическое сопровождение медицинского центра, стоматологии
- Паспорт защищенности медицинской организации
- Оформление вентиляции медицинского центра, стоматологии, рентген-кабинета
- Юридическая консультация для медицинских организаций и врачей
- Представительство медицинской организации в суде
- Комплексная помощь медицинским и фармацевтическим компаниям
- Досудебное урегулирование споров с пациентами
- Операции с недвижимостью: оформление, продажа, выкуп собственности
- Уменьшение кадастровой стоимости недвижимости
Тел.:
8-930-165-02-97
170034, г. Тверь,
Паспорт защищенности медицинской организации
Антитеррористический паспорт медицинской клиники в Твери и Тверской области
Паспорт антитеррористической защищенности (АТЗ) медицинской организации - нужен или нет?
Почему сегодня после получения медицинской лицензии важно сразу начать делать антитеррористический паспорт:
1. Соответствие требованиям Закона РФ - закон дает вам всего лишь 30 дней, чтобы начать делать паспорт после получения лицензии, а пропуск этого срока уже считается нарушением законодательства о противодействии терроризму и может быть основанием для составления акта и назначением штрафа.
2. Безопасность ваших посетителей и сотрудников - конечно же, на первом месте. Подготовив паспорт безопасности своего медцентра, вы будете обладать полной информацией о степени защищенности вашего медцентра от посягательств террористов.
2. Риск штрафа до 500 000 рублей и приостановка деятельности - такая мера принимается для медцентров тех, руководство которых полностью игнорирует требования антитеррористического законодательства, предписания Прокуратуры и Росгвардии, не разработали паспорт безопасности, не выполняют иные требования Закона о противодействии терроризму.
Если вы не хотите читать долгие тексты, а сразу хотите перейти к обсуждению вашей ситуации, то можете связаться с нами любым удобным вам способом:
Форма обратной связи
ПОЗВОНИТЕ 8(4822) 750-297 или 8-930-165-02-97
или
Напишите мне о сотрудничестве в Ватсап
Напишите мне о сотрудничестве в Телеграм
Подпишитесь на наш Телеграм-канал - https://t.me/medstandarttver/5
Почему наши партнеры работают с нами:
- Мы работаем по месту нахождения вашего медицинского центра.
- Разработаем Паспорт безопасности медицинского центра или стоматологии в электронном виде за 5 дней.
- Сохраним вам до 500 000р., предоставим вам сопровождение проверок Прокуратуры и Росгвардии после согласования Паспорта безопасности медцентра.
- Согласуем паспорт у начальства УФСБ и Росгвардии.
- Соберем полный объем сведений по закону, поможем оформить антитеррористические мероприятия в организации (приказы, журналы, инструкции, обучения ).
- Стоимость работы с нами от 22 000 рублей.
- Согласовали более 150 паспортов безопасности медицинских центров, стоматологий, косметологий, аптек в Твери и Тверской области.
- Возможна разработка паспорт безопасности медицинского центра за срок - 3 дня (без согласования с ФСБ и Росгвардией).
Получите бесплатную консультацию по вопросу подготовки паспорта защищенности медицинской клиники в Твери и Тверской области по тел.8(4822) 750-297, 8-930-165-02-97
ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ: Форма обратной связи
>>>Вы хотите оформить паспорт безопасности медцентра?
Мы делаем паспорта безопасности (антитеррористический паспорт в Твери) для медицинских организаций и аптек: Клиника "Золотое сечение", Косметологическая клиника "Косметология Тверь", Клиника "Медицина", Стоматологическая клиника "Блеск", Поликлиника "Вита-Мед", Лечебно диагностический центр "Вера", Медицинская клиника KDLLAB, Стоматология "Стоматология доктора Жакова", Лечебно-диагностический центр "Томография-Плюс", Стоматология "М&Дент", Стоматология "Имплант-Тверь", Стоматология "Доктора Туринцева" Стоматология "Этерео", АРС Клинический центр, Стоматология "Вим-Дент", Медицинский центр "Медпрофи", Медицинский центр "Детство", Стоматология "Новодент", Стоматология "Инновация 21", Косметологический центр "Цикада", Косметологический центр "Оригитея Доктора Мухиной", Косметологический центр "Цикада",
Косметология "Черри", Медицинский центр "Лав-Клиника", и многие другие.
Частые вопросы:
Где производится согласование паспорта безопасности учреждения?
Согласование паспорта безопасности медучреждения происходит в исполнительных органах государственной власти: ФСБ, МЧС и Росгвардия. Регламент согласования зависит от региона и типа объекта. В некоторых случаях могут привлекать местные органы власти, например Министерство образования.
Кто проверяет паспорт защищенности медицинского центра?
Уполномоченные сотрудники структур, в которых выполняется согласование.
Кто должен визировать паспорт безопасности предприятия?
Паспорт безопасности согласовывается начальством ФСБ, Росгвардии по месту нахождения объектаэ, а после этого утверждается руководителем медицинской.
Где хранится паспорт безопасности здания и его копии после оформления?
Паспорт безопасности изготавливается в нескольких экземплярах, количество которых определяется числом согласующих организаций. Документ обычно хранится на объекте, а также у правообладателя объекта. Согласующие организации сохраняют электронную версию антитеррористического паспорта безопасности.
Полная процедура разработки и согласования паспорта безопасности (антитеррористической защищенности) территории медицинской организации включает в себя следующие этапы:
1. Обращение в специализированную организацию и заключение договора.
2. Первичный сбор данных о вашем объекте. Для этого специалист выезжает на объект и проводит предварительные исследования. Производится сбор и подготовка документов, для оценки защищенности объекта.
3. Детальное обследование объекта и его категоризации по степени риска с сотрудниками ФСБ, Росгвардии, МЧС по месту нахождения объекта. Для этого инициативными письмами собирается комиссия, уполномоченная в сфере безопасности объектов. Срок исполнения на данном этапе - до 30 дней.
4. Разработка паспорта безопасности (электронная версия) - 10 дней.
5. Согласование паспорта в уполномоченных органах - до 60 дней.
>>>ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВОПРОСУ ПОДГОТОВКИ ПАСПОРТА<<<
Звоните 8(4822) 750-297
- Мероприятия по антитеррористической защищенности для медицинской организации
- Антитеррористический паспорт стоматологической клиники
Мы предлагаем индивидуальный подход