Спецпредложение
Услуги
    
 
 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Тел.: (4822) 75-03-12

170034, г. Тверьпр-т Чайковского, 9, офис 407  

 

 

Яндекс.Метрика
Главная / Услуги

Проверка контрагента

>>>ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА ПО СОПРОВОЖЕНИЮ<<<

Юридическая проверка контрагента

 

Всегда при осуществлении краткосрочных и долгосрочных инвестиций, заключении и исполнении крупных сделок, и во многих других случаях необходимо предварительно убедиться в надежности делового партнера. В общем праве существует процедура, - должная добросовестность. Как правило, она проводится перед вложением прямых инвестиций, предоставлением крупных кредитов/займов. В последние годы ее проведение становится неотъемлемой частью и российской деловой и правовой практики. Провести юридическую проверку контрагента способен квалифицированный специалист.

Целью данной процедуры является установление юридического статуса объекта инвестиций, его правообладателях, системе управления, проверки его прав на имущество, выполнения обязательств перед третьими лицами, наличия рисков, особенностей в отношениях между акционерами и руководителем и многих других факторов, влияющих на надежность отношений.

Перечень документов, которые необходимо изучить перед тем, как вступать в деловые отношения с другим хозяйствующим субъектом, различается. Например, при предоставлении кредита на новое строительство к приведенному списку необходимо добавить, как минимум, договор с генеральным подрядчиком и развернутую смету к нему, копии лицензий подрядчика, разрешение на строительство, документы на отвод под строительство земельного участка.

Ниже приведен приблизительный перечень минимально необходимых для проведения проверки документов.

1.                 Свидетельство о государственной регистрации и регистрации всех изменений.

2.                 Устав со всеми изменениями.

3.                 Учредительный договор (если есть) со всеми изменениями.

4.                 Годовая бухгалтерская отчетность за три последних года (балансы, отчеты о прибылях и убытках, приложения к ним, пояснительные записки, заключения аудиторов /если были/) и отчетность по прошедшим периодам текущего года;

5.                 Реестр акционеров / участников.

6.                 Документы, подтверждающие государственную регистрацию всех предшествующих выпусков акций (если есть), а равно решения о выпуске акций, проспекты эмиссий, промежуточные отчеты о размещении и отчеты об итогах размещения.

7.                 Документы по перечню, приведенному в предыдущем пункте, относящиеся к выпуску и размещению облигаций.

8.                 Документы, подтверждающие права на недвижимое имущество и наличие / отсутствие наложенных на него обременений.

9.                 Полные расшифровки дебиторской и кредиторской задолженностей (полное наименование и адрес контрагента, характер обязательства, его сумма, сроки исполнения, наличие просроченной задолженности). Отдельно приводятся сведения о крупных сделках и сделках, в которых имеется заинтересованность.

10.             Перечень ведущихся организацией или в ее отношении судебных процессов и неоконченных исполнительных производств, вне зависимости от статуса (истец-ответчик, взыскатель - должник), и основные характеристики этих процессов и производств (предмет и цена иска, основания иска, применение мер обеспечения, стадия производства).

11.             Если есть филиалы/представительства – документы об их статусе (положения, свидетельства о регистрации, копии выданных руководителям этих подразделений доверенностей).

12.             Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах и государственных фондах.

13.             Список членов Совета директоров, Правления/Дирекции, не входящих в эти органы ключевых менеджеров, с указанием их должностей, работы по совместительству, образования, квалификации, владения акциями / долями в данной организации и иных существенных сведений. Копии документов (протоколов, приказов), подтверждающих назначение должностных лиц.

14.             Перечень зависимых и дочерних обществ с указанием полного наименования, адреса, размера уставного капитала, пакета принадлежащих акций, его номинальной и рыночной стоимости.

15.             Списки аффилированных лиц.

16.             Перечень проведенных в отношении организации проверок контрольных органов, копии актов таких проверок, сведения о наложенных по их результатам санкциях.

17.             Сведения о штате организации (численность, специальность, квалификация, фонды заработной платы).

18.             Сведения о наличии / отсутствии обременений на движимое имущество, счета организации или реестр ее акционеров.

19.             Сведения о планируемых крупных сделках и сделках, в которых имеется заинтересованность.

20.             Копии выданных организации действующих лицензий.

 

После изучения данного первоначального перечня может возникнуть необходимость в истребовании дополнительных документов.

 

>>>ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА ПО СОПРОВОЖЕНИЮ<<<

По вопросам ведения налоговых споров Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефонам:

(4822) 75-03-12

 

 


Назад

Мы предлагаем индивидуальный подход